понедельник, 1 августа 2011 г.

Эстафета: как проходит мой блогерский день

Дорогие друзья! Сегодня я открываю в своем Блоге новую рубрику: «Эстафеты и конкурсы«. Хотя первый конкурс на сайте уже состоялся в июне этого года (конкурс на лучшего комментатора), решение создать отдельную рубрику для подобных мероприятий появилось только сегодня. Дело в том, что вчера я узнала о существовании эстафет среди блогеров и сразу же решила принять участие в одной из них.

Эстафета

Это эстафета была организована Кристиной, автором Блога Жизнь и философия, и имеет тему «Распорядок дня – основа основ». Я же принимаю эстафетную палочку у Маргариты, которая ведет свой замечательный  Блог У Маргариты.

Прежде чем рассказать о том, как проходит мой день блогера, хочу пояснить, что такое блогерская эстафета. Организовать эстафету может любой человек, который ведет свой Блог. Тему для эстафеты тоже можно придумать любую. Организатор пишет свой пост, касающийся этой темы и в конце передает другому блогеру «эстафетную палочку».

Тот, кто продолжает эстафету пишет свой пост на заданную тему, ссылаясь в начале на организатора темы, а затем на человека, от которого он принял палочку. В конце поста участник эстафеты должен сделать ссылку на Блог принявший у него эстафетную палочку. Как можно ее принять? Очень просто – всего лишь нужно изъявить свое желание.

Обычно, принявших эстафетную палочку от одного участника может быть неограниченное количество, а сроки действия эстафеты отсутствуют. При этом, главное правило эстафет – все ссылки на другие Блоги остаются на сайте навсегда :-) Итак,

Как же я пишу свой Блог

В настоящее время Блог – это не основное мое занятие, у меня есть работа, которая происходит в офисе. Я работаю в турфирме с графиком 2 через 2. Таким образом, чаще всего, я пишу новые посты и вообще занимаюсь своим сайтом в свободные 2 дня после рабочих.

Поспать я люблю, особенно после рабочих туристических будней, но активно борюсь с этой сонной привычкой и стараюсь вставать каждый день в одно и то же время. В выходные, обычно, получается проснуться часов в 9 – 10.

Если мой выходной приходится на рабочий день «нормальных людей», тогда этот день – блогерский. Если же он совпадает с общепризнанными выходными – субботой или воскресеньем, я могу несколько отступить от Блога и провести большую часть дня с мужем.

Мой блогерский день проходит примерно по такому сценарию. После того, как я отрываюсь от подушки, еще примерно час «просыпаюсь». Признаюсь честно, очень часто, как и, наверное, многие другие блогеры, прежде чем налить себе чай, включаю компьютер.

Эстафета

Примерно до 17.00 – 19.00 я занимаюсь Блогом, при этом почти всегда планирую заранее – что именно и за какое время я буду делать. Очень помогает и мотивирует. Насчет обеда – бывает и у меня, когда «обед» проходит за столом перед монитором, согласна с Кристиной, все-таки обед – это святое. От этой привычки тоже нужно избавляться.

Зато готовить еду я могу и параллельно с написанием статей. От порчи съестных припасов на плите меня легко и просто спасает будильник в телефоне – я ставлю время, когда нужно оторваться от своего любимого детища и отправиться на кухню, чтобы перевернуть/перемешать/ порезать/выключить. Очень удобно!

Во время работы люблю пить чай, постоянно обновляю свою кружку. Кстати, я постепенно отучилась тратить свое драгоценное время на контакт/аську/скайп… Если я собираюсь заняться работой – их просто-напросто выключаю, экономия времени – колоссальная!

Потом наступает вечер. Это время я стараюсь посвятить себе, смотреть в монитор безостановочно нельзя. Мы с мужем можем пойти на прогулку, встретиться с друзьями, посетить какое-нибудь интересное мероприятие или провести время в кафе.

Недавно, например, мы посмотрели документальный фильм «Life in a day» (Жизнь за один день) в кинотеатре Дома журналистов . В 2010 году Кевин Макдональд и Ридли Скотт вместе с YouTube  предложили всем желающим снять сюжет о своей жизни в один день – 24 июля 2010.

Затем из этих  сюжетов был смонтирован фильм, получилось оригинально и очень необычно. Это кино заставляет задуматься о нашей жизни – как она многообразна, удивительна и прекрасна!

Жизнь прекрасна!

Также недавно я побывала на бесплатной лекции, посвященной ведению блогов, которая была организована в книжном магазине «Москва». Лекторами выступили известные блогеры LJ Сергей Мухамедов и Марта Кетро, а также журналист Юлия Идлис. Ничего очень нового, честно говоря, я для себя не вынесла, но само событие интересное.

Сегодняшний же вечер я собираюсь посвятить шоппингу!

Если вы не хотите пропустить новые интересные конкурсы или эстафеты на моем сайте – как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно! Что такое RSS.

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий