среда, 31 августа 2011 г.

Конкурс мистиков. Призовой фонд – 1000 рублей

Друзья! В связи с моим вчерашним постом «Топ 10. Дома и замки с привидениями» о жутковатых мистических местах, сегодня я объявляю конкурс рассказов о мистических путешествиях.  Правила участия в конкурсе очень просты.

Конкурс мистиков

Вам нужно либо разместить у себя в блоге, если он имеется, рассказ о вашем самом «мистическом» путешествии, и оставить ссылку на этот рассказ здесь в комментариях. В этом посте вам необходимо разместить ссылку на мой блог как на организатора конкурса.

Либо, если у вас нет своего блога, или в нем сложно разместить пост о путешествии, вы присылаете текст рассказа на адрес mail@anywaytrip.ru с пометкой «конкурс мистиков«. В таком случае этот рассказ я публикую у себя на сайте с ссылкой на ваш блог.

Конкурс стартует с 1 сентября 2011 года, заявки на участие будут приниматься до 1 октября 2011 года включительно. Итоги конкурса я подведу 3 октября. Критерии выбора победителей: на мой вкус, также я буду прислушиваться к мнению балельщиков и комментаторов :-)

Призы:

1 место – 500 рублей

2 место - 300 рублей

3 место – 200 рублей

Все самое интересное впереди, чтобы ничего не пропустить спеши подписаться на RSS или рассылку по электронной почте и получай обновления мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий