вторник, 3 декабря 2013 г.

Следующая станция Пушкинская

Вагон заполнен. Он покачивается в такт биению моего сердца, так же нервно и неравномерно. Столько дел! Спать некогда. И это единит меня с ним, с вагоном. Мы сливаемся, мчась сквозь пространство.

Моя подруга считает, что в метро, даже когда час пик, призраков гораздо больше, чем живых людей… Смотрю поверх толпы. Такое может быть?

Следующая станция Пушкинская

Следующая станция Пушкинская

Почему-то все вокруг ниже меня. Шубы, куртки, пуховики, платки, шапки, книги, ай-пады… На сиденьях спят, кто-то просто бессмысленно смотрит вперед. В другом конце вагона засмеялись. Бух-бух, бух-бух. Едем. Ленивое сопение, вздох…

Стоп!

Смотрим друг другу в глаза. Он, стоящий рядом с каким-то парнем у другого конца сидения, тоже «возвышается над толпой».

Отвожу взгляд. Опять поднимаю глаза, он отвернулся. Вот, опять смотрит. Я опускаю глаза, поднимаю. Смотрит. Что-то говорит другу. Смотрит. Я вниз, опять вверх. Отворачиваюсь, смотрю. Он смотрит. Отводит взгляд. И я…

Минуты тянутся. Я уже знаю, что прошла целая вечность. Прыгающая и ползущая, обволакивающая. Нежная…

«Следующая станция Пушкинская».

Моя.

Я поворачиваюсь к выходу. Наши взгляды вновь танцуют странный «танец». Игра продолжается. Но осталось ей немного. Душа плачет: «Не выйдет, не выскочит на Пушкинской».

Мои глаза говорят ему: «Мы были бы счастливы. Обязательно! Когда-нибудь, в следующей жизни».

На Пушкинской людской поток подхватывает меня, и я плыву, в такт людскому океану. Так же нервно и неравномерно.

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий