среда, 9 октября 2013 г.

Рок судьбы. I рассказ

Жирная персиковая кошка, сидевшая на толстой ветке над пешеходным тротуаром, уже начала терять равновесие, когда Алена вывернула с шумного Ленинградского проспекта в тихий переулок. Шею животного украшал увесистый ошейник, на котором поблескивал тяжелый камешек алого цвета.

Рок судьбы

Рок судьбы

Кошка отчаянно пыталась удержаться на ветке, а Алена, поправляя прическу, быстрым шагом приближалась к этому дереву.

Улочку огласил протяжный кошачий визг. «Бац!» — у девушки в красном элегантном платье потемнело в глазах и она медленно осела на асфальт. Кошка же, как ошпаренная от перенесенного потрясения, стремглав взобралась на дерево и молний метнулась в открытое окно квартиры своей хозяйки.

«Как же болит голова» — потянулась первая мысль. Алена открыла глаза и обнаружила себя в какой-то старой белой пижаме на кровати у окна в больничной палате с обшарпанными грязно-бежевыми стенами.

На соседней койке полулежа восседала женщина с гипсом на правой ноге и второсортным женским романом в руках. На тумбочке рядом с ее ложем в трехлитровой банке стоял внушительный букет ромашек. Еще две кровати были свободны, а в дальнем углу палаты из-под одеяла торчала оливковая копна кудрявых волос.

Алена несколько раз моргнула, но копна продолжала оставаться оливковой. Тогда она повернулась к женщине, которая с интересом рассматривала ее почти желтые глаза.

- Мне кажется, или это правда зеленые волосы?

- Не кажется, точно зеленые — усмехнулась обладательница ромашек.

- Странная девица — все лицо в железках. Обе ноги переломаны. Это она вчера сиганула через перила моста, пытаясь ухватить цветок. У нее его ветер вырвал из рук! Представляешь? — продолжала весело женщина.

- Ой, а я то что здесь делаю? — спохватилась Алена.

- Днем тебя привезли. Чем-то по голове тебя хватило, недалеко от Ленинградского проспекта.

Девушку передернуло. «О нет! Я же не встретила его! Я же не встретила… Я не поговорила с ним!». Она надеялась на чудо, хотела использовать последнюю возможность: он или простил бы ее, или все кончено — сегодня он улетал на другой континент. Его ожидала престижная работа с высоким гонораром, респектабельная квартира в Лос-Анджелесе, новая жизнь.

- Сколько времени?! — почти прокричала Алена.

- Двадцать минут восьмого, — удивленно ответила ромашковая.

Алена лихорадочно схватила свою сумку, лежавшую на тумбочке рядом с ее красным платьем. Она начала искать в ней телефон. «Абонент временно недоступен. Попробуйте перезвонить позже.» — услышала она приговор в трубке. Плечи девушки затряслись, слезы хлынули из желтых глаз.

- Он улетел! Он улетел! — всхлипывала она.

В этот момент дверь в палату распахнулась и на пороге появился высокий блондин тридцати пяти лет в белом халате. Бейджик на его груди гласил: «Василий Александрович Снегирев. Заведующий отделением травматологии».

- Девушка, что с вами? — сказал он, приближаясь к ее кровати.

- Он улетел! Он улетел! Навсегда!… Он улетел навсегда. Навсегда! В Америку. Я не поговорила с ним. И он улетел. Навсегда… — ее плечи и грудь нервно вздымались в такт горьким словам.

Василий присел на стул, стоявший у ее кровати. Он всматривался в ее необычные желтые глаза, подернутые слезами и отчаянием, мягкие длинные ресницы, соломенные волосы, бледные мокрые щеки, вздернутый лукаво нос в веснушках, пухлые губы.

Ему показалось, что он знает это по детски очаровательное лицо и саму девушку очень много лет, хотя был уверен, что видит ее первый раз в своей жизни.

- Послушайте, вам нельзя сейчас нервничать. У вас сотрясение мозга… — медленно и мягко проговорил он.

- Как вы не понимаете! Он улетел! Навсегда! Навсегда!- у Алены начиналась истерика.

Оливковая копна зашевелилась. На Алену устремили свирепый взгляд большие серые глаза, которые почти полностью скрывали крашеные кудри:

- Черт побери! Дамочка, что за балаган ты тут устроила! «Улетел навсегда, улетел навсегда»! У меня вот тоже, например, парень улетел. В овраг вместе со своим байком. И, между прочим, точно навсегда!

Женщина с загипсованной ногой ахнула. Алена остановилась и посмотрела на оливковую копну:

- Соболезную.

- Оставь свои сожаления при себе. Ничего не происходит случайно, значит так тому и быть, — огрызнулась сероглазая.

На минуту в палате воцарилась тишина.

- Как вас зовут? При вас не было документов, — нарушил молчание доктор.

- Алена Петракова. Я позвоню маме, она привезет полис и паспорт… — пролепетала сквозь вновь проступившие слезы девушка.

-Хорошо, — Василий принялся осматривать Алену.

- Все в порядке. Скоро поправитесь. Я скажу медсестре, чтобы она дала вам успокоительное. Алена, вам нужно отдыхать и набираться сил, — изрек врач и покинул палату.

Через полчаса Алена провались в тяжелый сон. Женщина с ромашками, охая и ахая, открыла книгу и продолжила чтение, оливковая копна вернулась в свое исходное положение.

А за окном догорал летний день.

*Продолжение следует.

Читайте также в журнале о нашей планете anywaytrip.ru:

Дипломы и страсть к делу

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий