суббота, 5 октября 2013 г.

Инструмент отвертки. Изучая мир

Я отвертка. Сколько себя помню, я откручивала винтики, снимала крепления, отворачивала шурупы, отвинчивала гайки. Я неугомонная отвертка.

Инструмент отвертки. Изучая мир

Инструмент отвертки. Изучая мир

Пожалуй, это можно сравнить с исследованиями, изучением нового, познанием бытия и легендарных тайн нашего многообразного и прекрасного мира.

Он невероятно интересен и удивителен, поэтому так хочется узнать все его секреты, открыть то. что не видно с первого взгляда, разгадать скрытые истины настоящего и прошлого, развинтить мифы и взглянуть на привычные вещи под другим ракурсом.

Но иногда я действую иначе. Я могу закручивать гайки если что-то происходит против моей воли или другие инструменты ведут себя по отношению ко мне несправедливо.

Бывает, что я принимаю принципиально другой облик и становлюсь коктейлем отвертка. Тогда меня невозможно остановить, я бешено верчусь в страстном танце огня и радости, раскручивая все на своем пути.

В другой раз я просто смирно лежу на столе, ожидая, когда мастеру понадобиться что-нибудь отвинтить или привинтить. Но такое состояние не бывает продолжительным — устав от безвольной пассивности, я беру ответственность за свои обороты на себя.

Взаимодействовать мне больше нравится с материалами, наделенными благородными качествами, а жить я предпочитаю в красивой коробочке. Общаться же я могу не только с отвертками, но и с молотками, плоскогубцами, дрелями, гвоздями, пилами, шурупами… Все, что не похоже на тебя самого, способно развивать!

В своей коробочке долго находиться я не могу — мне нужно постоянно что-то крутить и вертеть! Наверное, по этой причине когда-то я была отверткой в офисе туристической фирмы. Однако, работая там, я слишком часто закручивала гайки, и вскоре перебралась на службу в компанию блогеров, копирайтеров и журналистов.

А вообще я люблю менять свое местонахождение — я буду отворачивать свои шурупы как на внушительном ремонте в самом центре многолюдного города, так и в уютном доме. И, конечно, отвинчивать одни и те же гайки мне не интересно. Каждый раз я требую неиспытанные, диковинные и вдохновляющие гайки!

Читайте также в журнале о нашей планете anywaytrip.ru:

Дипломы и страсть к делу

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий