среда, 23 октября 2013 г.

Портрет. 5 историй

История первая. Директор турфирмы

Поступать на специальность сервиса и туризма я решила спонтанно. В начале января последнего года обучения в школе. Училась я на заочном отделении. Поэтому несколько лет морально готовилась к работе в туристической фирме.

140В итоге, на исходе четвертого курса, я решилась. После тяжелого выхода из мучительных отношений с любимым. Он уехал в Москву, а я начала искать работу в сфере туризма.

У меня было несколько предложений на позицию начинающего менеджера. И еще один соблазнительный вариант — директор по туризму в Канцлер-турс, дочерней организации филиала австрийской транспортной компании в Екатеринбурге.

Никто из моих потенциальных работодателей ничего не смыслил в туризме — они просто захотели открыть турфирму. И я тоже не имела представления о работе тур агентства.

У меня был выбор — пойти обыкновенным путем с самых низов или попробовать себя в роли директора с нуля. Практически все мои знакомые отговаривали меня от этой безумной идеи, будучи полностью уверенными в ее провале. Но я выбрала Канцлер.

История вторая. Приключение в Париже

В Канцлере я работала весело, но не продуктивно. С директрисой компании мы катались на лексусе и обсуждали ее любовников. А вот бизнес, как транспортный, так и туристический, не процветал.

Через несколько месяцев я устроилась в надежную и существующую более десяти лет компанию. А спустя пол года меня отправили в рекламный тур. В Париж. Это была моя первая поездка за границу.

В один из первых вечеров путешествия все мои коллеги отправились на представление в Мулен Руж. А я нет, поскольку посчитала билет излишне дорогим.

Сидя в номере я рассудила так: «Я же приехала в Париж не в номере сидеть!». Взяла карту и направилась гулять, не зная как французского, так и не разговаривая на английском языке.

Елисейские поля встретили меня огнями магазинов и фонарей, совершающими променад людьми и неожиданным вниманием молодых людей.

Пока я шла до Триумфальной арки со мной познакомился один француз, а у самой арки проживающий в Париже, как он выразился, самом фантастичном городе на земле, арабом в элегантном черном пальто и ярком шарфе.

Он был довольно симпатичен и учтив. В результате мы с ним вместе дошли до Эйфелевой башни, где он подарил мне розу. А потом отправились обратно на Елисейские поля в кафе. Там мы провели несколько часов, в течение которых я усиленно пыталась применять свои слабые знания английского языка — больше, разумеется, говорил он.

И вот настало два часа ночи. Когда на улице я сделал шаг в сторону метро, мой спутник улыбнулся: «Метро уже не работает! А такси обойдется слишком дорого. Пойдем ко мне, я живу на Елисейских полях. Не бойся, если ты не захочешь — ничего не будет!»

Я опешила. Передо мной стоял выбор — рискнуть и посетить его жилище в сердце Парижа, или потратиться на такси.

Я рискнула. Кстати, и правда ничего не было, а утром он меня с чашкой кофе проводил до самого вагона метро.

История третья. Переезд в Москву

По прошествии полутора лет после расставания, мой бывший возлюбленный, променявший меня на Москву, решил все вернуть.  Он захотел забрать меня в столицу, обещал жениться. И я поверила. Если за столь продолжительное время чувства остались и у меня и у него, значит это судьба.

Без малейших колебаний я перебралась к нему в Москву. Так началась совершенно другая жизнь, вдали от родителей, родственников и близких друзей, с человеком, которому я вновь доверяла, которого любила.

История четвертая. Перемена профессии

В Москве я также работала в сфере туризма, в частности в крупной туроператорской компании TUI. Это продолжалось около двух лет, за которые я успела выйти замуж, возненавидеть работу в туризме и неуравновешенных клиентов.

На исходе 2010-го я твердо решила, что ухожу из TUI и открываю свое собственное туристическое агентство. Однако папа спонсировать мой не прибыльный бизнес счел нецелесообразным. Поэтому я снова устроилась в TUI, только в офис продаж.

Именно в то время я начала вести свой автономный блог о туризме и путешествиях, рассчитывая через некоторое время продавать через него туристические путевки.

Но все вышло иначе — скоро я поняла, что мне нравится писать. Более того, люди говорили, что у меня это неплохо получается. Удивительно, и как я раньше об этом не думала? Я же с детства вела дневники, сочиняла стихотворения, писала рассказы.

Стало ясно — я желаю профессионально заниматься написанием тестов, статей, а в будущем стать журналистом. Спустя менее года я покинула TUI и устроилась в другую туристическую фирму контент-менеджером. Я и по сей день удаленно пишу для сайта этой компании.

История пятая. Развод

В течении почти пяти лет совместной жизни мы мы с ним часто не понимали друг друга. Однако я долгое время была уверена, что он — моя судьба. Пока, по истечении трех с половиной лет после свадьбы, он не сообщил мне внезапно, что смертельно устал и мечтает о разводе.

Следующие четыре месяца были каторгой — он сам не знал, чего хочет, а я всеми силами старалась ему угодить, измениться, удержать его.

Получилось. Еще год затем он убеждал меня, что это было временное помешательство, что он меня любит и все у нас отлично.

В конце весны этого года я уехала в гости к родителям чуть больше чем на неделю. А когда вернулась, обнаружила вместо мужа какое-то странное существо, которое опять не имело представления, что он такое есть и чего желает.

В этот раз мои страдания оказались менее продолжительными, но более интенсивными. Я ощущала всем телом и душой, что не могу жить без него. Он же не хотел ни разводиться, ни налаживать отношения.

Он практически не появлялся дома, тратил последние деньги на веселые похождения с алкоголем, обращался со мной сверх меры холодно. А я сходила с ума сидя в одиночестве дома, поскольку работала удаленно, и выкуривала по две пачки сигарет за сутки.

И вот, в один прекрасный летний вечер, он в грубой форме объявил мне, что принял окончательное решение о разводе. Я молила его не уходить целую ночь. Но мои старания были тщетны, они лишь вызывали агрессию.

На следующий день я уехала к лучшей подруге в Волгоград. На неделю.

А когда приехала обратно поняла, что никогда больше не попрошу его вернуться и ни за что не прощу ему эту невыносимую боль разочарования.

Что мне было делать? Разбитое состояние, отсутствие высокооплачиваемой работы и жилья.

Остаться в Москве, к которой я привыкла, и бороться, или уехать к родным в Екатеринбург?

Я нашла работу с высокой заработной платой, где и с кем жить, новых друзей и знакомых. Я наконец-то пошла на курсы журналистики. Мы развелись, но я считаю, что мне повезло — я вступила в новую жизнь, в которой есть огромное пространство для истинных чувств, преданной любви и сладостных побед!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий