понедельник, 22 октября 2012 г.

Сделаем мир добрее

Здравствуйте, друзья!

Я редко пишу сюда о темах, не касающихся туризма и вообще не размещаю рекламных постов. Я пишу только о том, что мне действительно нравится.

Сегодня я хочу рассказать вам о своем намерении пойти учиться. Учиться, как стать счастливее.

Сделаем мир добрее

Не так давно я познакомилась с удивительным человеком — Сабиной Кулиевой. Она — очень глубокий и умный человек, тонкий знаток человеческих душ. И 3-4 ноября у нее стартует тренинг NLP4U.RU

Я видела, насколько счастливее и гармоничнее становятся ученики Сабины, и я тоже так хочу.

Собственно, я не продаю вам этот тренинг. Я предлагаю вам прийти завтра на бесплатную презентацию курса и посмотреть лично, понравится ли вам. Вот ссылка для регистрации: http://nlpartnership.timepad.ru/event/47947/

Я уверена, что лучшее понимание себя ведет к еще большему наслаждению от новых впечатлений. И это тоже будет своего рода путешествием, только не в другие страны, а в глубину самой себя.

Путешествуйте вместе с блогом о туризме anywaytrip.ru:

Наследие Юсупова: усадьба Архангельское

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением,  Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий