пятница, 26 октября 2012 г.

Московская осень 2012

В этом году осень в Москве прекрасна: яркая листва всех цветов — красная, зеленая, желтая, оранжевая, прозрачный воздух, плюсовые температуры и мало дождей. А что еще нужно? Хотя, дождь тоже может быть прекрасен, и минусовая температура… На самом деле, красоту и позитив можно увидеть во всем, стоит лишь приглядеться.

Московская осень

Я люблю гулять. Просто прогуливаться по улицам и паркам. Могу одна, могу с кем-то, но больше нравится с мужем :-) Около двух недель назад мы с ним отправились на одну из таких прогулок, и я решила взять с собой фотоаппарат, чтобы сделать снимки самых обычных вещей, которые мы в повседневной жизни, чаще всего, просто не замечаем.

К сожалению, я часто вижу на улицах и в метро людей с хмурыми, замученными какими-то, злыми лицами. Понимаю — проблемы, груз ответственности, нехватка времени и денег, личная драма, да мало ли что еще…

А зачем?…

Иногда даже маленький луч солнца, пробившийся из-за хмурой тучи всего на минуту, может изменить настроение на весь день, а летящий, буквально камнем вниз, голубь восхитить и заставить понять, что многому еще можно удивляться.

Итак, представляю вашему вниманию простые вещи, которые в один момент могут обрести совершенно иной смысл и сделать нашу жизнь гораздо красочнее и теплее.

Я действительно верю, что любое место на нашей планете невероятно красиво. И эти фотографии призваны выразить мои представления об этом. Однако, в них запечатлена всего-лишь крохотная доля нашего бесконечно многообразного мира

Моя московская осень 2012

Гроздья рябины на обычном дереве, в нашем, совершенно стандартном, дворе:

Московская осень

Трава под этим деревом:

Московская осень

Просто улица:

Московская осень

Желтые краски, солнечные цвета!

Московская осень

А вот красные оттенки:

Московская осень

Кто-то создал такую свою собственную альтернативную реальность. Мне кажется, красиво. А вам как?

Московская осень

Московская осень

Эта композиция у нас красовалась рядом с рынком выходного дня:

Московская осень

Голубь ищет чем полакомиться:

Московская осень

Всего лишь куст:

Московская осень

Витрина рядового ларька:

Московская осень

Где-то на Садовом кольце:

Московская осень

Московская осень

Московская осень

Когда я снимала эту клумбу, на меня как-то странно смотрели прохожие :-)

Московская осень

А ведь есть что-то в этом переулке?

Московская осень

Простой подземный переход, в котором играет простой музыкант:

Московская осень

Обыкновенные среднестатистические кусты:

Московская осень

Московская осень

Московская осень

А сегодня у нас пошел снег, и я радовалась!

Московская осень

Московская осень

Читайте также на сайте о красоте мира:

Конкурс «Как прекрасна наша планета, призовой фонд 1000 рублей»

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением,  Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий