воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Американские сны

Я рисовала в своем воображении то. Что скрывалось за темной афишей. Кажется, это был «друг». Наверное, это был «Привет друг». Засыпая под ласковые звуки гитары и Голоса, я таяла. Таяла на берегу морском. Под звездами и луной. Ах…

Если бы ты видел какая она. Друг. Луна… Кажется нет ничего лучше на свете, чем настоящие чувства. Жаль, что в моей реальности они всегда остаются только на обложке. Обложке Счастья. Которое могло бы быть. Но почему-то извечно проходит мимо.

А еще мне когда-то снились американские сны. Даже странно. Я уже почти была там… Боже. Как же я хочу. Но не могу. Я не могу, милый друг. Пусти, встань рядом. Подойди и будь где-то здесь. Кажется, целая жизнь прошла. Зачем? Нет ответа. Нет ответа, Том.

Я видела тебя. На том побережье. В том освещении. Когда ты пел «Американские сны». И мечталось. И казалось. Но. Суровая реальность разбила все розовые замки о берега жизни.

Нежный сумрак теплой ночи. Свет и звук. И снова тьма. Я тебя не позабуду, снова ночь. Опять она.

Это радостно. Такая крайняя звезда. Такая весна. Такая весна, которая жива. Та, она, любовь, судьба.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий