понедельник, 25 ноября 2013 г.

Портрет. Моя любимая сестренка

Помню тот апрельский день, когда папа забрал меня из садика со словами: «Аист принес тебе сестренку». Стояла весна 1990 года, залитая солнцем, с лужами от талого снега, по которым я шлепала в своих красных резиновых сапогах. Дома я встретила смешного младенца с темными торчащими волосами.

Моя любимая сестренка

Моя любимая сестренка

Лет через пять — шесть Наташа, или, как мы и сегодня ее называем, Натуся, превратилась в очаровательную девочку с большими голубыми глазами и пушистыми русыми локонами. Улыбка у нее была милейшая — место двух передних зубов пустовало и его обрамляли два небольших клыка.

В детстве у Натуси были проблемы с зубами — многие вырвали под полным наркозом. С коренными же зубами у нее все в порядке.

Еще в ранние годы Наташа проявляла свой своенравный, и в то же время, справедливый характер. Не смотря на то, что она младше меня на четыре года, в играх мы всегда были наравне.

По праздникам мы устраивали для родителей концерты — пели песни, танцевали индивидуальные и совместные танцы, читали стихи. Количество моих и ее номеров было одинаковым. А однажды мы задумали сделать спектакль-сказку — вместе придумывали сценарий, писали песни, создавали костюмы.

Разумеется, главная роль не могла достаться мне. Натуся должна была исполнить роль девочки, которую украла Снежная королева. Я сказала ей: «Девочка — самое важное действующее лицо!», хотя сама считала, что Снежная королева (а ее играла я) конечно же, главнее :-)

Справедливость же и честность Наташа выказывала разными способами. Как-то я съела все конфеты, не подумав о сестре, и бабушка журила меня: «Натуся всегда заботится о тебе, оставляя лакомство». Но когда я, еще будучи школьницей, начала курить, Наташа рассказала об этом родителям.

Моя любимая сестренка

Мы с сестрой

Целеустремленность и сила воли сестры зародились в школьные годы. В первом классе Натуся начала заниматься художественной гимнастикой. Ей хотелось быть лучшей, поэтому она старалась, подходила к тренировкам с громадным энтузиазмом и серьезностью. Ни разу на соревнованиях она не занимала место ниже третьего.

Спустя несколько лет ее преподавательница перешла в другое место и Наташа завершила свою гимнастическую карьеру,  решив заняться хореографией. На выступлениях ее всегда ставили в первый ряд и на солирующие позиции. Так Натуся привыкла быть «звездой».

В восьмом классе она поступила в модную школу современных танцев. В те годы в Екатеринбурге она была одной из самых престижных. Натуся мечтала добиться больших успехов, вновь стать лучшей.

Однако Дэн, директор школы, не обращал на нее никакого внимания, он не знал ее имени, а на выступлениях она танцевала в во второй линии. Других танцоров переводили в более сильные группы, а Наташу нет. Это было мучительно. Она не могла смириться с таким положением.

Наташа пыталась выделиться, хотела, чтобы ее оценили, отчаянно тренировалась, совершенствовалась. Проходило время, но Дэн продолжал игнорировать ее.

Целеустремленная гордость

В коллективе поползли слухи о том, что Дэн вынашивает какой-то грандиозный проект. Никто не знал, чего ожидать, но все прекрасно понимали, что тем, кто примет в этом участие, действительно повезет.

В один прекрасный день Дэн зашел в танцевальный зал с загадочным видом:

- Садитесь на пол. Те, на кого я укажу, выходят в другой зал. Мне нужно 15 человек.

Наташа поняла, что «это» началось. Ее сердце бешено билось, она смотрела на лица остальных танцоров и видела — они мечтали о том, чтобы Дэн показал на них.

Все помещение зала было занято. Дэн начал медленно выбирать девушек. Одна, вторая, третья, десятая… Наташа сидела. «Неужели опять без меня!» — носилось у нее в голове. Когда встало уже 13 человек, он указал на нее. Наташа поднялась. А оставшиеся на полу смотрели на нее с неподдельной завистью.

Выяснилось, что Дэн решил создать наиболее сильный выступающий состав — для этого он пригласил из Питера некого Заура, который должен был натренировать участников.

В результате новая группа осталась под началом Заура. Они много выступали, принимали участие во всероссийских соревнованиях, занимали там призовые места. Однако Дэн так и не проявлял к Натусе особой симпатии.

Для фестиваля «Пиратская станция» в 2008 году школа поставила совместный номер «Семь грехов», в котором Наташе отвели роль Гордости. И не зря — она была великолепна.

После выступления Дэн подошел к ней, и сказал: «Ты отлично отыграла».

Затем ее взяли в старшую концертную группу, но это уже совсем другая история.

"Пиратская станция" 2008

«Пиратская станция» 2008

Гордость

Гордость

Своенравие

За Наташей красиво ухаживал молодой человек. И не удивительно — эффектная, грациозная, знающая себе цену, высокая, с шикарной фигурой, роскошными длинными волосами, огромными глазами… Воплощение гордости! Она начала с ним встречаться.

По прошествии даже нескольких месяцев на каждую встречу он приходил с цветами. Однажды он сильно задерживался — Натуся нервничала и попросила его прийти без цветов, чтобы не терять время. Но он все равно прибыл с розой. Наташа недовольно на него посмотрела и сказала:

- Зачем мне роза?!

Он бросил цветок на пол. Наташа поняла, что перегнула палку и поставила розу в воду.

Она любила его.

Нет страхам

Натуся получила диплом экономиста, но поняла, что эта профессия не для нее. Однако она решила попробовать себя по специальности в крупной и престижной строительной компании. Год она ходила на службу, не чувствуя себя счастливой. Для нее это было настоящим испытанием…

На самом деле  еще с детства сестру тянула к творчеству и дизайну. В школе Наташа ходила в кружок флористики. У нас дома всегда было множество поделок из цветов.

Комната же Наташи и теперь представляет собой произведение искусства: в оформлении использованы необычные элементы декора, многообразные статуэтки, и, как ни странно, плюшевые медведи. У нее имеется целая коллекция этих «существ» самых разных размеров. А на стенах флористические работы, удивительные маски и…

Как-то Наташа была расстроена. Сестра взяла листы А4 (на обратной их стороне был старый реферат), две баночки гуаши, кисть, и просто начала рисовать. Когда она закончила, увидела что у нее получилось огромное желто-оранжевое солнце примерно на 20 листах — они были склеены между собой и повешены на стену.

По сей день это солнце понимает ей настроение.

Любит она и красиво одеваться, а также помогать ходить по магазинам близким. Пока Наташа училась в университете, она продолжала искать себя и закончила курсы в институте имиджелогии.

У нее множество одежды, подобранной со вкусом. Это и романтичные платья, и роковые наряды, и вещи кэжоу…

Моя любимая сестренка

Моя любимая сестренка

Моя любимая сестренка

Моя любимая сестренка

Но в результате она решилась поступить в Архитектурно-художественную академию на специальность дизайнера интерьера. Она поставила себе цель и движется к ней. Теперь Наташа уверена, что идет по своей дороге.

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий