воскресенье, 21 июля 2013 г.

Дипломы и страсть к делу

Я журналист и сегодня я хочу поговорить с вами о страсти к своему делу. Скажите, как много вы знаете людей, которые работают по той специальности, которая указана у них в дипломе? Думаю, не много.

Страсть к делу

Страсть к делу

Сейчас действительно довольно мало людей трудятся по той специальности, которой обучались в ВУЗе. И я считаю, что это настоящая проблема для работодателей — как выбрать сотрудников, ведь не факт, что человек, у которого в дипломе указано «инженер», правда будет отличным инженером.

Меня это тоже касается. Согласно моему диплому о высшем образовании, я «специалист по сервису и туризму». И я даже на протяжении пяти лет работала в различных туристических компаниях, в том числе в TUI, туроператоре номер один в Европе.

Да, благодаря этому я получила неоценимый опыт и знания о странах, курортах, необыкновенных местах и достопримечательностях. Мне нравится путешествовать и я на самом деле прекрасно отношусь к идее туризма.

Но все это время мне ужасно не нравилась моя работа. Я чувствовала себя будто не в своей тарелке, мне казалось, что я живу не свою жизнь и это страшно меня раздражало! Мне кажется, меня сложно было назвать отличным «специалистом по сервису и туризму».

А теперь я пишу статьи. Вы спросите, как же я дошла до этого? Ответ прост. Моя сегодняшняя профессиональная деятельность стартовала еще в детстве. Уже в возрасте 8 — 9 лет я начала записывать свои самые сокровенные мысли и сочинять стихи.

И вот, однажды, в 6 классе нам задали написать сочинение «Зимний лес». Моя учительница почему-то предположила, что я его откуда-то списала. Хотя, в последствии она и поставила мне пятерку, похоже, именно в тот момент я потеряла живой интерес к школьным сочинениям.

Однако я продолжала вести личный дневник, писать стихи (о любви, разумеется) и даже небольшие рассказы. Но это не позволило мне в 17 лет даже подумать о том, что я могла бы получить образование журналиста. Да, я писала, но я считала, что это мое личное, о чем совершенно необязательно знать кому-то еще.

Спустя время, в один прекрасный момент, когда я меняла работу в туристической сфере, я начала вести свой автономный блог о туризме и путешествиях anywaytrip.ru.

Как ни странно, очень скоро я поняла, что мне безумно нравится писать, излагать свои мысли на бумаге, вдохновлять! И, более того, людям нравилось то, что я делаю. Они говорили мне, что я довольно не плохо пишу ))

Страсть к делу

Страсть к делу

Теперь мой блог существует уже два с половиной года и я пишу статьи для сайтов туристических фирм. Я занимаюсь тем делом, к которому испытываю неподдельную страсть, которое я просто не могу не делать и которое для меня так же естественно, как дышать.

Я делаю это на стыке со своим прошлым опытом и, нужно сказать, довольно успешна в этом.

Сегодня средняя посещаемость моего сайта составляет более 1000 уникальных посетителей в сутки. Люди оставляют комментарии к моим статьям, обсуждают те идеи, которые я пытаюсь донести, и многие мои рассказы даже крадут.

И одним из своих последних достижений я считаю то, что известное издательство «Манн, Иванов и Фербер» прислало мне на рецензию книгу. Когда это произошло я была невероятно рада. Я думаю, что это некое признание моего сайта и таланта.

Именно по этим причинам я верю, что при выборе нового сотрудника работодателю стоит ориентироваться не на то, что указано у соискателя в дипломе, а на его истинную страсть.

Человек, обожающий свое дело, способен на великие результаты, способен впитывать новую информацию как губка и выполнять работу с огромным энтузиазмом. А что еще нужно работодателю?

Только вдумайтесь: разве у Наполеона Бонапарта было указано в дипломе, что он великий политик и император Франции? Думаю нет. А у Пушкина было образование гениального поэта? Тоже нет. А Эрнесто Че Гевара обучался в университете по специальности «легендарный революционер»? Нет!

Я уверенна, что это о страсти! Если человек занимается тем делом, которое зажигает его изнутри, вдохновляет его, он способен свернуть горы, добиться великих побед и достигать своих целей не смотря ни на какие трудности!

И я действительно увлеченно и со страстью пишу статьи, я не могу не писать! Поэтому сейчас я хочу начать журналистскую карьеру — в моем лице работодатель получит такого сотрудника, который жаждет и любит учиться, который каждое новое задание будет воспринимать как вызов и получать истинное удовольствие от работы!

Читайте также в журнале о нашей планете anywaytrip.ru:

Путешествие в зимний лес, или не надо стесняться

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий