четверг, 4 июля 2013 г.

Здесь

Я здесь вновь. Это длится несколько лет. Сколько-то мгновений, или, сколько-то тысячелетий… Главное, что я опять здесь. «Здесь» не меняется, оно есть. А я все та же новая.

razbitoe-serdce-v-grudiСколько в этом микроскопическом мире моей энергии, сколько эмоций! Моя жизнь отпечаталась на этих стенах: разочарования, минуты счастья, надежды, мечты, горя. Любви…

Какая разная и одинаковая жизнь! Вся здесь…

Сижу там же, смотрю туда же, но вижу не так, но все то. Это уносит за невидимые горизонты реального, лечу, вижу свою маленькую жизнь, которая вмещает огромные долины счастья и слез. Мечтательный ребенок становится мечтательной женщиной. Бьется сердце, и хорошо, хорошо!

К сожалению, «здесь» уже изменилось. Это о Мак-Пике в Екатеринбурге, который располагался в Рубине. Мне кажется, что теперь там пивной ресторан, хотя, я не уверена, поскольку он там был лет пять назад. А что сейчас… Точно не знаю.

Но ведь так правда бывает? Вроде бы ты и здесь, но уже не там. Вроде бы рядом с тобой тот самый человек, но уже не тот. Как пела попсовая певица Дайнеко: «Рядом, но но далеко, что не достать рукой».

Вот в этих словах вся моя теперешняя жизнь. Черт бы все это побрал! Знаете, как это называется? Я вам скажу, держу пари, многие узнают себя — это садо-маза в отношениях:

Кружатся желтые огни ….
Переливаясь в хмуром небе
Забыли мы свои мечты…
Непостоянство — наше счастье
И обмануться не спеши,
Зачем лучам второго солнца
Отдаться снова разрешил?
Я не могу тебе поверить,
Я не могу тебя забыть.
В плену нечестных обещаний
Ты вновь мне воздух перекрыл.
Я не могу тебе поверить!
Я не могу тебя простить!
Ты НЕ ОТПУСТИШЬ меня снова,
Я НЕ МОГУ так больше жить!!!!!!!!!!!!
Ты — мой мучитель, мой грабитель!
Тебя кляну…
Тебя люблю…
С тобою не могу быть вместе…
И без тебя я не могу!

И как быть? в этом состоянии ты не знаешь самого себя. В этом состоянии необходимо решить эту проблему, с определением себя. Найти, полюбить, позаботиться, обласкать, пожалеть и стать взрослым.

Все. Всем спасибо.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий