Покупали ли вы когда-нибудь в интернете туристические услуги? То есть то, что так или иначе касается туризма и путешествий: авиа- или ж/д билеты, проживание в гостинице и трансферы, экскурсии или даже готовые туры? Вероятно, многие ответят утвердительно.
В начале апреля на конференции Tickets & Travel основатель исследовательского агентства DataInsight, Борис Овчинников, заявил, что в следующем году, согласно статистическим данным, около 5% россиян будут покупать туристические услуги в Сети.
Овчинников привел данные исследований DataInsight — за 2012 год более пяти с половиной миллионов граждан РФ воспользовались интернетом для покупки тур продуктов. По ожиданиям эксперта, в ближайшие 12 месяцев эта цифра возрастет до семи миллионов, иначе говоря увеличиться на 20 — 25 %.
Подобная тенденция вполне логична и закономерна — в наше время в Сети заказывают одежду, обувь, технику, продукты, напитки, косметику, парфюмерию, готовые блюда, инструменты, оплачивают коммунальные счета… Все что угодно!
Некоторые люди уже с трудом представляют свою жизнь без интернета. Кто-то знакомится и общается в виртуальном пространстве. Кто-то работает в пяти шагах от собственной кровати или на ней. По большому счету, в скором времени нам вообще не понадобится выходить из дома.
Нет ничего удивительного, что человечество и туристические путевки учится покупать там же — в интернете.
Однако, традиционным туристическим фирмам рано паниковать — мы все еще живые люди, нам все еще нравится гулять на свежем воздухе, ходить в магазины и общаться с менеджерами по туризму лично.
К тому же, в нашей стране большинство туристов пока еще предпочитают приобретать путевки в офисах продаж.
Более того, пример туристических рынков Европы и США, обгоняющих отечественный на 10 — 15 лет, наглядно демонстрирует, что реальные тур агентства не исчезли бесследно. Хотя их численность и сократилась почти вдвое, они по сей день мирно сосуществуют с виртуальными.
Вместе с этим стоит помнить, что сейчас подрастает поколение, которое чувствует себя в интернете гораздо естественнее, чем мы с вами.
В настоящий момент этим детям 10 — 15 лет, а еще через 10 — 15 лет будет 20 — 30. Они станут потребителями туристических услуг, и, возможно, начнут подходить к вопросу покупки путевок иначе.
Другими словами туристическим фирмам необходимо задуматься о более отдаленном будущем. А также о своем веб сайте.
Зачем туристическому агентству свой сайт?
Практически у любой тур фирмы есть свой сайт, на котором собрана скопированная из Сети информация. Для чего?
К сожалению, владельцы тур агентств зачастую просто не знают, что не уникальный текст не может привлекать посетителей на сайт из поисковых систем, т.е. не может привлекать новых клиентов. Такой сайт — это визитка или каталог.
Я, как автор этого электронного журнала, могу сказать, с уверенностью на 100 %, что на любом сайте, который призван привлекать новых клиентов/посетителей, должны быть только уникальные тексты.
Для туристического же сайта лучше, чтобы они были и эмоциональными, рождающими желание немедленно увидеть описываемое своими глазами, т.е. отправиться в путешествие.
Читайте также на сайте о путешествиях и туризме anywaytrip.ru:
♦ Как привлечь туристов с помощью сайта
♦ Как турфирме остаться на плаву
♦ Продажа туров в интернете сократит число турагентств
Понравилась статья? Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы мгновенно!
С уважением, Мария
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий