понедельник, 19 ноября 2012 г.

Блог-тысячник!!!

Ура, ура, ура!!! Сегодня у блога о туризме и путешествиях Anywaytrip.ru большой праздник! 19 ноября 2012 года — первый раз  сайт посетило больше 1000 человек! Теперь блог стал тысячником, и будет гордо нести свое новое звание!

Ура!

В первую очередь, я хочу выразить огромную благодарность моим читателям — без вас мой сайт не смог бы добиться таких показателей! СПАСИБО!

Может показаться, что это всего лишь цифры, но для меня — это знак, что мой труд действительно полезен и нужен людям :-) Я и в дальнейшем буду стараться ради людей — этот сайт полностью для вас, и буду надеяться, что кто-нибудь, хотя бы один человек, сможет стать счастливее благодаря этому ресурсу :-)

Друзья, давайте и дальше путешествовать вместе, узнавать новое, расширять границы нашей реальности! Мир действительно прекрасен, я предлагаю каждый день помнить об этом!

Радоваться каждой минуте и каждой секунде, рассматривать снежинки, вдыхать свежий воздух, любоваться солнцем и дождем! Ловить момент, удивляться каждой мелочи, как дети!

Итак, в путь!..

С уважением,  Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий