«Лето начинается в марте — оно начинается на MITT»
Ежегодно в конце марта в Москве проходит крупнейшая международная туристическая выставка в России, которая входит в пятерку важнейших выставок тур отрасли во всем мире.
В 2012 году была 19-я по счету выставка MITT, проходившая с 21 марта по 24 марта. По традиции мероприятие состоялось в выставочном центре «Экспоцентр», который расположен в центральном районе столицы в непосредственной близости от делового района «Москва-Сити».
MITT является главной туристической выставкой нашей страны, где ведущие игроки туристического бизнеса анонсируют свои планы на новый сезон – программы, цены, нововведения и свежие идеи.
На эти 4 мартовских дня выставочная площадка Экспоцентра, занимающая 150 тысяч кв. м, превращается в эпицентр встреч, переговоров, заключения контрактов, обмена предложениями и мнениями между представителями мирового туристического рынка.
В выставке принимают участие туроператоры, отели, целые страны, регионы и курорты, а также представители компаний, занимающихся недвижимостью и информационными технологиями в сфере туризма.
В рамках мероприятия проводятся семинары, встречи и конференции, где обсуждают актуальные проблемы отрасли.
Я также не прошла мимо этого знаменательного события в этом году, и посетила MITT в пятницу, 23 марта. Как всегда, стенды участников отличались яркостью и полетом фантазии – один краше другого!
Помещения Экспоцентра были распределены между туроператорами, странами Средиземноморья, Европы, Скандинавии и Прибалтики, странами Латинской Америки, Азии, Африки и островными государствами.
Отдельный зал был выделен Турции, который, кстати, мне особенно понравился, а также на выставке присутствовал «Павильон Россия».
В основном, стенды туроператоров были расположены в специально предназначенном для них павильоне. Однако, некоторые из них заняли довольно большие площади в непосредственной близости от стран, туры в которые являются одними из их основных направлений.
Итак, представляю вашему вниманию особо отличившихся.
В соседстве с Кипром находился «Библио Глобус», рядом с Грецией был расположен стенд «Mouzenidis», недалеко от представителей Испании была масштабная конструкция стенда «Натали турс», а в окружении европейских стран разместился круизный оператор «Breeze Line».
А в одном павильоне с Турцией и турецкими отелями находились «Anex», который лично я недолюбливаю, «Pegas Touristik» и «TUI-Russia», который, кстати, являлся одним из официальных спонсоров выставки.
В планы немецкого туроператора TUI, являющегося №1 в Европе, объединившего в России 2 крупные компании, Mostravel и ВКО, входит завоевание большей доли нашего туристического рынка.
Я считаю, что их замысел действительно может осуществиться. Тем более, что я так и не нашла на MITT традиционного «лидера» – Tez Tour. Это удивительно…Может быть компания испытывает финансовые трудности?
Так или иначе, сейчас мы можем только гадать. Время все расставит по своим местам.
Читайте также на сайте о туризме:
♦ Ведение блога на сайте туристической фирмы
Понравилась статья? Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы мгновенно!
С уважением, Мария
◊
Предложение для блогеров – взаимная подписка на RSS или по e-mail и взаимная дружба. Сообщение о вашей подписке жду в комментариях
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий