среда, 21 марта 2012 г.

Ведение блога на сайте туристической фирмы

Добрый день, друзья!

Если вы работаете в турагентстве и хотели бы увеличить число посетителей вашего сайта, увеличить число людей, которые делают это регулярно и, в конечном итоге, сделать так, чтобы ваш веб-сайт стал более эффективно работать на привлечение клиентов, то я предлагаю вместе подумать о сложившейся ситуации.

Сегодня число клиентов туристических компаний, пришедших из интернета, значительно меньше, чем число посетителей таких сайтов. Более того, число пользователей, регулярно посещающих такие сайты, также мало.

Причина состоит в том, что посетители не находят интересной, регулярно обновляющейся информации на таких сайтах.

И естественно, все мы – работники туристической отрасли, заинтересованы в том, чтобы люди чаще заходили к нам на сайты и становились нашими клиентами.

Регулярно размещая интересную информацию для туристов, мы можем значительно улучшить ситуацию.

Одним из инструментов такого привлечения клиентов является ведение блога на сайте турфирмы. Размещая регулярные статьи с интересной информацией, мы можем получать новых клиентов чаще и чаще.

Помимо очевидных выгод, мы также облегчаем работу нашим менеджерам, ведь вдохновившись красивым описанием конкретного отеля либо курорта, клиент уже делает выбор направления поездки без нашей помощи. Кроме того, блог позволяет поддерживать связь с нашими уже существующими клиентами, сохраняя их, что также ведет к увеличению продаж.

Я занимаюсь ведением собственного блога о путешествиях (собственно, вы сейчас на нем), а также сотрудничаю с туристическими агентствами. Если вы хотите организовать блог о туризме на вашем сайте, буду рада помочь.

Начните уже сегодня делать то, что до сих пор не делают 97% ваших конкурентов, и получите дополнительный поток клиентов.

С уважением,

Мария Перевощикова

mail@anywaytrip.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий