понедельник, 14 ноября 2011 г.

Самостоятельное путешествие по Италии: как это было

Дорогие друзья! Прошу прощения за долгое отсутствие, дело в том, что в нашем путешествии в Италию я решила отдохнуть по полной программе и не заходила в интернет вообще :-) Итак, напомню, наша поездка состоялась в период с 5 ноября по 12 ноября. В ночь с 12 на 13 мы вернулись в запорошенную снегом Москву.

Самостоятельное путешествие по Италии

Путешествие удалось на славу, но получилось с приключениями, самое первое и серьезное из которых произошло в самом начале. Итак, обо всем по порядку и с ценами.

Как я уже говорила, мы самостоятельно забронировали авиаперелет немецкой компанией Lufthansa из Москвы до Турина с пересадкой в Германии (по дороге туда в Мюнхене, и обратно – во Франкфурте). Стоимость билетов туда и обратно на двоих вышла 18.142 рубля (т.е. 9.071 на человека со всеми сборами).

Вылет туда был утренний: 5 ноября в 5:50. К сожалению, поспать у нас этой ночью не получилось, и уже уставшие, но счастливые, около трех утра, мы отправились в аэропорт Домодедово. Перелет из Москвы в Мюнхен составляет примерно 3 часа 20 минут.

Кстати, самолеты компании довольно новые (в основном Аэробусы и Боинги). Также хочу заметить, что салоны воздушных судов Lufthansa были полностью обновлены в 2010 году и оборудованы современными креслами – Recaro, которые значительно тоньше своих предшественников, что создает гораздо больше пространства для ног.

Самостоятельное путешествие по Италии

Еще одна приятная мелочь – для каждого пассажира в салоне имеется пуховая (!) подушечка и одеяло. Нам повезло – в Мюнхен летело не много людей и самолет не был полностью заполнен. Мы спали на свободных рядах (на трех сиденьях :-) )

В 6:10 по местному времени мы приземлились в Мюнхене (в данный момент разница во времени между Европой и Москвой – 3 часа). Вылет из Мюнхена в Турин был назначен почти через 5 часов, в 10:55. Пройдя паспортный контроль мы попали в обычный зал аэропорта, поскольку там нет специального коридора для транзитных пассажиров.

Аэропорт Мюнхена

Вместо того, чтобы сидеть пять часов в порту, мы решили съездить в центр Мюнхена, благо на электричке туда ехать всего 40 минут. Подробно об этом визите я расскажу в отдельном посте чуть позже.

Мюнхен

Рейс из Мюнхена в Турин осуществляла полностью принадлежащая Lufthansa итальянская авиакомпания Air Dolomiti. Мы летели на небольшом турбовинтовом самолетике ATR. Перелет из Мюнхена в Турин составляет чуть больше часа. Кстати, маленькие самолеты трясет в облаках сильнее, чем большие…

Безоблачное небо над Мюнхеном быстро сменилось сплошным слоем туч. Мы знали из прогнозов синоптиков, что в Турине, Милане и Генуе ожидаются дожди, но не предполагали, насколько сильные.

Итак, Турин нас встретил дождем. Это был сильнейший непрекращающийся дождь. В такой обстановке было сложно найти правильную дорогу до гостиницы, а люди вокруг не говорили по-английски. В конце-концов мы оказались в нашем отеле с мокрыми ногами и подпорченным настроением.

Остановка электрички у аэропорта Турина

Отель Orchidea 3* расположен недалеко от исторического центра Турина (пешком путь туда занимал около 30 минут) по адресу Via Beaumont 31 c. За три ночи с 5.11 по 8.11 мы заплатили 135 евро включая завтрак (по 45 за ночь), т.е. примерно 5.940 рублей.

За эти деньги гостиница вполне приличная, с симпатичным дизайном. Единственный минус – «душевая кабина» не имеет ни двери ни занавески, а находится просто в нише стены.

Пока в номере мы приходили в себя и собирались отправится на ужин у нас работал телевизор, где обсуждали новости. В потоке непонятной итальянской речи мы услышали: «Генуя дизастре! Генуя дизастре! Дизастре, дизастре!», а на экране показывали какие-то страшные потоки воды в городе… Да, это была Генуя, куда мы собирались…

С тяжелым сердцем мы отправились на поиски еды, но из-за водопада дождя, нам, опять же, было тяжело ориентироваться в незнакомом городе. Голодные, мокрые и злые мы скитались по безлюдным улицам Турина, пока наконец не увидели свет в маленькой пиццерие…

Остаток вечера мы провели у себя в номере перед экраном монитора. Мы думали, как же нам быть с нашим путешествием и, в частности, с поездкой в затопленную Геную. Мы даже рассматривали вариант переезда в Германию, и вылета обратно на Родину сразу из Франкфурта.

Однако, на следующий день мы выяснили, что перелет должен осуществляться именно так как был забронирован, т.е. из Турина во Франкфурт, а затем в Москву. За вылет сразу из Франкфурта нам было предложено доплатить около 6 тысяч рублей за двоих.

В итоге мы решили просто отменить поездку в Геную. К счастью, отель мы еще не оплачивали и могли безболезненно отказаться от брони. К слову, за 2 ночи в Генуе в отеле 3 звезд недалеко от центра мы должны были заплатить 150 евро (около 6.600 рублей), включая завтраки.

Поездку в Милан было решено все же осуществить, а последние 2 ночи вместо Генуи провести в Турине. Так мы забронировали еще 2 ночи, с 10.11 по 12.11 в том же отеле Турина, только на этот раз с нас взяли почти столько же денег, как за три ночи до этого (134 евро).

Второй день в Турине также лил дождь, и мы отправились на поиски stivali di plastica (резиновых сапог).

Скрываемся под крышей от дождя. Турин

Оказалось, что почти все магазины одежды и обуви в центре закрыты – мы шли, т.е. мы пытались идти (осторожными шажками мы передвигались по самой высокой части тротуара, под балконами домов, у самых их стен) по пешеходной улице Гарибальди, где расположено множество магазинов.

В итоге мы дошли до туристического центра в конце улицы, где говорили по-английски! Там нам рассказали, где работает большой торговый центр (туда нужно было доехать на метро), а также и о том, что рядом с ним находится очень интересный музей автомобилей.

Едем в спасительный ТЦ

Так мы направились туда, где нет дождя! В торговом центре мы купили мне резиновые сапоги и поели, а затем отправились в музей.

Об этом я более подробно расскажу в следующий раз, музей действительно необычайно интересен. Даже мне там очень понравилось, не говоря уже о моем муже. Так что подпишитесь на RSS, чтобы в числе первых прочитать рассказ об этом уникальном месте!

Музей автомобилей

Когда мы вышли из музея, о чудо (!),  на улице не было дождя! Следующий день в Турине, 7 ноября (как раз в наш свадебный праздник) мы отлично погуляли. Об этом я также расскажу в других постах.

Утром 8 ноября мы уехали в Милан, воспользовавшись электричкой, билет на которую из Турина в Милан и из Милана в Турин стоит 10 евро на человека – в целом на эти переезды мы потратили 40 евро.

В Милане к нашему приезду проливные дожди тоже закончились, а в последующие дни, 9 и 10 вообще было солнечно и около 20 градусов тепла. Рассказ о Милане, аналогично, появится позже. Кстати, именно в Милане нас настигло еще два «приключения». Об одном из них я расскажу прямо сейчас.

Милан. Кафедральный собор

Это касается нашего отеля 2 звезды с гордым названием London в самом центре города моды. Сначала нужно обозначить сколько он стоит – за 2 ночи мы отдали 160 евро (7.040 рублей), эта цена не включает завтраки.

Вообще с гостиницей все хорошо, если бы не одно но. В номере нет унитаза. Зато есть прямо в спальне биде и раковина, а в стене за стеклянной дверью – душ.

По-началу мы несколько удивились, и посетовали на нашу невнимательность при бронировании, но в итоге нормально провели там 2 ночи. Однако, если бы мы не были мужем с женой, наверное было бы значительно сложнее жить в таком продукте итальянской фантазии.

Вывод – Милан очень дорогой город.

Вечером 10 ноября мы вернулись в Турин и отлично провели там последние дни нашего путешествия (без дождя :-) ), о которых я также обязательно расскажу.

12 ноября в 14:45 мы отправились в обратный путь, через Франкфурт. Поскольку уже была солнечная погода, этот перелет заслуживает того, чтобы быть выделенным в отдельный пост – виды из самолета были божественными.

Самостоятельное путешествие по Италии

В итоге могу заключить, что наше самостоятельное путешествие по Италии прошло удачно, только без запланированной ранее поездки в приморскую Геную… Однако, мы все-равно посетили именно три разных города – Милан, Турин и Мюнхен, который изначально не предполагался.

10 фактов об Италии, на примере северной ее части:

♦ Почти никто из итальянцев не говорит на английском, а те кто говорит, в основном – не старше 30 лет.

♦ Пицца в любом заведении Италии очень вкусная.

♦ Итальянцы – ленивы. В субботу и воскресенье, а также и в понедельник (!) многие магазины и учреждения не работают.

♦ Обеденный перерыв длится два, а то и три часа, с 12:30.

♦ Когда открыты магазины, закрыты многие рестораны, и наоборот.

♦ В Италии 2 религии – футбол и католицизм.

♦ После обеда до 8 вечера даже в открытых ресторанах невозможно поесть – в это время кухня не работает (однако в фаст фуде еда продается).

♦ Все магазины закрываются примерно в восемь вечера.

♦ Итальянцы почти не пьют чай, предпочитая ему кофе.

♦ Италия как единое государство существует всего 150 лет, с 1861 года.

Самостоятельное путешествие по Италии. Турин

Более подробно о других городах и достопримечательностях Италии читайте на сайте о туризме www.anywaytrip.ru:

Италия: Венецианская ривьера и Адриатическая

Понравилась статья? Как можно скорее подпишись на RSS или на рассылку по электронной почте и получай новые рассказы мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru