среда, 12 марта 2014 г.

О ней

сон

о ней

Впереди песчаная дорога, почти белоснежная. Песок мелкий, мягкий. И беспредельная долина, вся в траве, высокой гладкой, которая почти лежит под напором ветра начинающейся бури.

Сила стихии несет с неимоверной скоростью беззвучные облака, беспрестанно меняющие свои очертания, перемежаясь с солнечными лучами и яркими кусочками голубого неба. Ветер бьет в лицо, заставляя щуриться и танцевать дикий танец ее волосы, выбившиеся из под платка.

Мы стоим обнявшись на этой дороге в центре мироздания, уносимые природой в самое ее чрево, и смотрим на далекий горизонт, где творится нечто необъяснимое.

Ее теплое дыханье согревает мое лицо, чувствую ее нежный запах, ее руки на своих плечах. Я не хочу отпускать ее и мы молча смотрим на это безумие, наслаждаясь друг другом. Оно ничего не может сделать с нами. Я только ее, она только моя, и больше ничего. Ничего.

Ее глаза светятся доверием, она знает, что когда я держу ее так бережно, мир останавливается.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий