четверг, 15 августа 2013 г.

Корреспондент НТВ ЧП

Стою. Несколько часов стою у холодной гранитной стены перед вертушками охраны. Через обширный холл в небольшом проходе я вижу вожделенные коричневые двери из которых должны выйти «Они», люди, имеющие счастье работать в центральном пункте видеонаблюдения.

В погоне за удачей

В погоне за удачей

Работа корреспондента «Чрезвычайных происшествий» на НТВ :-) Работа на ТВ, сопровождаемая долгими и безответными ожиданиями — здесь, или на съемках. Словно я герой детективного романа, в котором мерой успеха является отличная слежка.

Мимо меня проходят бесконечные людские потоки. А я стою. Хожу туда-обратно. Сажусь на большой подоконник. Встаю, выйду покурить. Обратно. И так часами.

Одного из них я уже знаю. Это «господин N», подаривший мне то, что было необходимо. Он проходил мимо меня несколько раз сегодня. А потом он был еще с двумя такими же молодыми парнями. Они вышли и скоро зашли обратно. И я знаю, что они меня тоже знают. Но не желают общаться.

Пресса…

Нужен план. Их необходимо… То есть я хочу уговорить их как-то. И тогда я добьюсь успеха. Тогда мой начальник, горячий восточный мужчина, скажет: » ты молодец! Это то, что надо!».

Цена вопроса — мое будущее. Яркое телевизионное будущее в котором возможно все — и слава, и карьера, и деньги. Быть может даже светлая Любовь, истинное счастье и настоящая крепкая семья. В общем все, о чем может мечтать только что разведенная 27-летняя девушка.

Наглость и упорство — второе счастье и залог успеха в этой деятельности. Гибкий ум и изобретательность. Креативность решений и,, рвение и уверенность. Именно это мне нужно.

Чем же взять их?

Проходит время. Местная охрана приглашает меня на чай с печеньем. Потом они пропускают меня в холл. И вот я ловлю «Их» во главе с «господином N». Упорство дождалось своего шанса. Но среди них начальник.

Мы остаемся с N. Он объясняет мне, что у них мало человек и каждый из них знает, что я здесь их выслеживаю. Что они ни за что не выполнят мою просьбу…

В результате мое начальство все же говорит мне спасибо, спасибо, до завтрашнего утра. Ищем. Ищем. Ищем огонь. Из первых уст, в погоне за удачей.

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий