четверг, 20 июня 2013 г.

Большая морская черепаха

Большая морская черепашка оказалась совсем одна в открытом океане, в тысячах миль от большой земли. Мимо нее проплывали зубастые акулы и гигантские скаты, ее сердце сжималось от страха и печали. Где-то вдали из воды показался мощный хвост голубого кита.

Большая морская черепаха

Большая морская черепаха

«Как он красив и счастлив!» — воскликнула она. Как ей хотелось, чтобы он подплыл к ней и защитил от всех опасностей и невзгод. Но он ушел, вильнув на прощанье своим хвостом. Бедная бедная черепашка, совсем одна в бушующих волнах ненасытного океана.

Как ей выжить в этом мрачном мире лжи, предательства и одиночества? Как найти своего черепаха, который не вильнет хвостом, а прижмет к сильной груди, посмотрит на нее любящими и всепрощающими глазами, обнимет ласковой улыбкой?

- Как я здесь очутилась? — спросила она у Бога, на что Он покачал головой и сказал:

- Ты сама должна понять это.

Черепашка продолжила путь. Она изредка находила маленьких рыбешек, что позволяло ей выжить. Она жадно глотала их сквозь слезы, не понимая, зачем жить дальше. А тучи над ее головой еще сильнее сгущались. Грянул гром, сверкнула молния, океан колыхнулся — начался шторм.

Черепашку подбрасывало то к самым звездам, то низвергало, казалось, к самому дну. В одну секунду она задыхалась, в другую спасительный воздух наполнял ее легкие. И вот, в какой-то миг она увидела нежные глаза черепаха. Он схватил ее и через минуту они вместе были на громадном корабле.

- Откуда ты?

- Я пришел за тобой. Я знал, что ты меня ждешь, что ты заблудилась и не не можешь найти выход.

Черепашка поняла, что сама ушла в эту пучину. Зачем? Чтобы найти его, своего настоящего черепаха.

Спустя несколько лет она вместе с ним плыли на белоснежной яхте в этой же акватории. Они лежали под лучами восходящего солнца, а их маленькие черепашата играли под большим навесом.

- Как хорошо, что ты меня нашел! Как я теперь счастлива! Теперь я понимаю, что вся моя жизнь до нашей встречи была лишь выдумкой.

Большая морская черепаха

Большая морская черепаха

Читайте также в журнале о путешествиях anywaytrip.ru:

Мон-Сен-Мишель. Нормандия. Франция

Понравилась статья?  Как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий