среда, 8 февраля 2012 г.

Путешествие в Париж

Сегодня, друзья, я бы хотела рассказать вам о городе Любви. О городе, который увидев однажды, невозможно забыть. Да, речь пойдет о нем, о Париже…

Путешествие в Париж

Париж в феврале

5 февраля 2008 года я первый раз оказалась за границей. Когда из окна самолета я увидела Францию, когда остались считанные секунды до момента встречи моих «бренных стоп» с парижской землей… О, в моем теле появилась необычайная сила! А когда я увидела Европу изнутри… Это была поездка к смыслу жизни!

Пройдя паспортный контроль и получив свой багаж, мы отправились на встречу с нашим гидом. Из аэропорта нас повезли в отель Brebant 3*.

Улицы Парижа

Первые впечатления от Парижа запомнились навсегда: невероятно чистые улицы, идеально ровные дороги и тротуары, а в воздухе был совершенно особенный запах, какой-то необычный – ничего подобного в России я не ощущала.

Путешествие в Париж

Заселившись в отель, мы, конечно, отправились на прогулку.

Был вечер. На улице моросил дождь, но на тротуарах нигде не было видно луж – вода сразу же уходит в канализацию. Интересно, что почти все парижанки были в балетках, при том, что шел дождь, и вообще, дело было в феврале.

Путешествие в Париж

Мы прогулялись по прекрасным улицам Парижа, и по бульвару Haussman вышли к знаменитому магазину Galeries Lafayette, расположенному на бульваре Осман прямо напротив Гранд-Опера.

Этот огромный пассаж, напоминающий наш ГУМ на Красной площади, с декором в стиле модерн и стеклянным куполом Жака Грюбера, был открыт в 1912 году. Именно он является флагманом всех магазинов сети Lafayette.

Как часто бывает в подобных молах, на первом этаже здесь находятся парфюмерные и ювелирные магазины, а на верхних – одежда и обувь.

Galeries Lafayette

Верхние этажи расположены вокруг первого, в центре которого на каждое Рождество устанавливают праздничную елку, и венчает все это великолепие чудесный расписной купол.

Осмотрев Galeries Lafayette, мы еще погуляли в окрестностях Гранд-Опера, посетили несколько других бутиков, которые там расположены, и отправились в отель.

На обратном пути мы свернули с больших бульваров, чтобы пройтись по маленьким улочкам, и, в результате, чуть не заблудились. Дело в том, что множество переплетающихся парижских переулков практически не отличаются друг от друга, а карту города мы с собой не взяли :-)

На следующий день у нас была обзорная экскурсия по Парижу: мы увидели чудесные мосты через Сену, Нотр-Дам-де-Пари, Триумфальную арку, Лувр, четыре высотных здания в виде раскрытых книг Национальной библиотеки Франции, Дом инвалидов, где расположен саркофаг Наполеона I, квартал небоскребов ля Дефанс, куда мы добирались через знаменитый Булонский лес, и, конечно же, ее – Эйфелеву башню…

Нотр-Дам-де-Пари

Правда, обзорная экскурсия не предполагала подъем на ее смотровую площадку. Наш автобус остановился недалеко от Дома инвалидов и символом Парижа мы любовались со стороны парка Сhamp de mars.

На башню Эйфеля я поднялась в другой раз. Но более подробно об этом и других достопримечательностях Парижа я расскажу в следующий раз на сайте Anywaytrip.ru. Поэтому спешите подписаться на RSS, чтобы получать новые рассказы в числе первых.

Эйфелева башня со стороны Сhamp de mars

После обеда в этот день мы также посетили Версаль, о котором я тоже обязательно расскажу позже. А вечером желающие отправились в легендарное кабаре Moulin Rouge.

К сожалению, билет на представление стоил около 400 евро, поэтому я решила, что побываю в Moulin Rouge в следующий раз. Однако, мой вечер получился не менее интересным и приятным, чем у моих коллег.

Я решила, что в Париже сидеть в гостиничном номере – это преступление, и часов в восемь вечера, совершенно одна, отправилась на прогулку, нарисовав свой маршрут на карте.

От отеля я дошла до Гранд-Опера, затем по бульвару Капуцинок, названному в честь стоявшего здесь монастыря капуцинок, вышла к площади Согласия, где в центре возвышается величественный египетский обелиск.

Луксорский обелиск Рамзеса II

23-метровый Луксорский обелиск Рамзеса II был подарен Франции египетским правителем Мехметом Али в 1831 году. Спустя 2 года, 21 декабря 1833 года, он был доставлен в Париж. Король Луи-Филипп принял решение установить его на площади Согласия.

Далее мне нужно было попасть на Елисейские поля. Не без помощи доброго парижанина, который увидел, что я стою с картой, и явно не могу понять, куда мне дальше идти, я перешла дорогу и вышла на Champs Elysees…

Изначально авеню проходит через парк. Здесь было довольно тихо и мало людей, но, через некоторое время, я оказалась в самом «сердце» Елисейских полей.

На меня обрушилось море света: множество фонарей, сверкающие вывески магазинов, кафе, баров и ресторанов. По прекрасной улице, о которой раньше я знала только из песни Joe Dassin "Les Champs-Elysées", прогуливалось множество туристов и парижан. Вокруг бурлила жизнь, мне казалось, что я попала в сказку…

И вот я уже почти дошла до Триумфальной арки. Здесь я решила присесть на одну из скамеек, которые стояли посередине тротуара, и насладиться чудесным видом на арку и Елисейские поля.

Дальше я собиралась осмотреть арку вблизи, потом по avenue Marceau, выйти к мосту Pont de L’Alma, и, перейдя реку, по набережной добраться до Эйфелевой башни. Затем я хотела отправиться обратно в отель.

Елисейские поля

Однако, мои планы немного изменились. Пока я наслаждалась видами Парижа сидя на скамейке, ко мне подсел молодой человек в элегантном черном пальто и ярком полосатом шарфе (истинный парижанин). Тогда я была еще не замужем, и мне, конечно, было весьма интересно познакомиться с человеком из такого города.

Уже вместе с ним мы полюбовались аркой, а затем дошли до башни, где он подарил мне розу. Здесь предприимчивые выходцы из Африки предлагали купить цветы всем молодым людям, сопровождающим девушек.

Затем мы вернулись на Елисейские поля и расположились в небольшом кафе. Так я провела замечательный вечер, кстати, совершенно не зная французского языка, и плохо изъясняясь на английском :-) На самом деле я понимаю английскую речь, но сама разговариваю не очень хорошо.

Елисейские поля

Следующий день у нас был посвящен сердцу Парижа – мы побывали на острове Сите, прогулялись по Латинскому кварталу, посетили Лувр, Тюильри и Пале Руаяль. Позже я обязательно расскажу подробнее и об этих местах.

На следующий день мы отправились на экскурсию в Фонтенбло с посещением русского кладбища Сент-Женевьев-де-Буа, о которых я уже писала.

В субботу, 9 февраля, в первой половине дня мы осмотрели несколько отелей в районе Монмартр, которому я тоже посвящу отдельный пост.

Здесь мне особенно хорошо запомнился отель Avenir 2*, в котором из окон одного номера открывается просто божественный вид на прекрасную базилику Сакре-Кёр. Кстати, говорят, именно в этом номере любила останавливаться сама Эдит Пиаф.

Вечером мы посетили представление в Гранд-Опера, а ночью отправились в ночной клуб L’Etoile, расположенный напротив Триумфальной арки по адресу 12, rue Presbourg.

С утра же, в воскресенье, мы поехали на экскурсию в Нормандию, с посещением Руана, где сожгли Жанну д’Арк, приморского Онфлера и курортных городков Довиля и Трувиля, которые расположены на берегу Ламанша… Об этом читайте позже на сайте о путешествиях Anywaytrip.ru.

В понедельник же с утра я пробежалась по магазинам и на оставшиеся деньги купила себе духи (ну как из Парижа без духов?) одежду, а также, настолько любимые парижанками, балетки :-) А после обеда мы уже отправились обратно в холодную Россию…

На сегодня я завершаю свой рассказ о путешествии в Париж, но уже скоро мы вернемся сюда вновь…

Париж

Читайте также на сайте о туризме anywaytrip.ru:

Розовый город Тулуза. Франция

Понравилась статья?  Тогда как можно скорее подпишитесь на RSS или на рассылку по электронной почте и получайте новые рассказы  мгновенно!

С уважением, Мария

Предложение для блоггеров – взаимная подписка на RSS или по e-mail и взаимная дружба. Сообщение о вашей подписке жду в комментариях

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий